О компании  

История компании неразрывно связана с историей нашей продукции.

Более 30 лет назад ведущая фармацевтическая компания LEK начала выпуск высококачественной лечебно-профилактической косметической продукции. К этому моменту фармацевтическая продукция этой компании уже завоевала лидирующие позиции на мировом рынке. Это подтолкнуло специалистов LEK начать продажу косметики в аптеках рядом с популярными лекарствами: Иммунал, Амоксиклав. К сожалению, за 30 лет продаж высококачественная косметическая продукция не стала известна столь же широкому кругу потребителей, как и лекарства LEK. Причина этому крылась в том, что в России люди не привыкли приходить в аптеку за косметикой.

Возможно, и по сей день великолепная продукция продавалась бы лишь в аптеках и была известна лишь узкому кругу потребителей...

Ситуация изменилась кардинальным образом с приходом в компанию молодого и очень талантливого топ-менеджера - Алеша Куштера.

Он сумел распознать большой потенциал производимой продукции и предложил совершенно неожиданный для LEK план продаж - через сеть консультантов. К тому времени (1996 год) некоторые компании уже работали в России по методу сетевого маркетинга. Под руководством Алеша Куштера были проведены масштабные исследования рынка, специфики вкусов российских потребителей, национальных особенностей жителей нашей страны. Эти исследования заняли более двух лет. Алеш Куштер понимает, что русские женщины:
а) очень трудолюбивы, но, к сожалению, многие из них лишены по-настоящему интересной творческой работы; работы где они могли бы реализовать себя
б) очень красивы, но в течение долгого времени застоя были лишены доступа к качественной косметике
в) мягко говоря "не избалованы" сервисом.

Результаты были столь ошеломляющими и убедительными, что компания LEK принимает абсолютно новую стратегию развития своего производства: отныне косметика LEK в России будет продаваться через только через консультантов. Только так можно удовлетворить потребности русских женщин, а продукцию LEK Косметика сделать столь же популярной, как и лекарства LEK. Так в 1998 году возникает компания LEK Косметика во главе с генеральным директором - Алешем Куштером.

Официально компания начинает работать в Москве в феврале 1999 года. Сразу становится понятно, что начат такой грандиозный проект, что необходимо подобрать сильную команду менеджеров. К руководству компании приходит партнер Алеш Куштера - Алеш Штулар. С этого момента два великолепных стратега начинают реализацию амбициозного проекта: лучшая косметика для лучших женщин или развитие компании LEK Косметика в России.

Шли годы, проект успешно продвигался. Все большее количество консультантов присоединялось к нашей компании. Результаты нашего бизнеса росли день ото дня. Правильность выбранной стратегии была очевидна, за исключением одного. Фармацевтическая компания LEK оказалась не готовой к тому, чтобы следовать столь динамичному и быстрому развитию компании LEK Косметика. Фармацевтическая компания по своей философии обязана быть достаточно консервативной - это залог успеха на мировом фармацевтическом рынке. Сетевой же маркетинг требовал куда большей оперативности и гибкости в ведении бизнеса. Возникла ситуация, при которой бизнес пришел до периода стагнации. К нашей компании уже присоединились тысячи консультантов. Алеш Куштер и Алеш Штулар чувствовали особую ответственность перед ними.

В этот непростой момент они принимают стратегически важное решение: необходимо создать самостоятельную структуру для гибкого ведения бизнеса и при этом сохранить самое важное - великолепную продукцию и наработанные технологии. Необходимо дать возможность людям получить то, ради чего они пришли в компанию - неограниченные возможности. Совместно с компанией LEK разрабатывается план, при котором акционерами компании становятся Алеш Куштер и Алеш Штулар. Они были абсолютно уверены в великих перспективах нашего бизнеса. Конечно, проект реорганизации потребовал колоссальных затрат, причем как финансовых, так и эмоционально-психологических. В определенный момент жизнь двух Президентов стала полностью положена на алтарь нашего бизнеса. Но после этого шага они ни минуты не сомневались в правильности своего выбора. Ведь люди, а это главное в нашем бизнесе, были за ними!

Итак, возникает новая компания - PHARMA Cosmetics. Компания получает эксклюзивный контракт на продажу косметики LEK.

Итак, с ноября 2001 года начинается новая страница истории нашей компании. Безусловно, название PHARMA Cosmetics было не случайным. Очень скоро к числу наших эксклюзивных партнеров присоединяются и другие производители. Мы отбирали их по нашей философии - "косметика фармацевтических производителей". Так в нашем ассортименте появляется продукция еще одного гиганта фармацевтической индустрии - завода KRKA. В нашем бизнесе нам удалось казалось бы невозможное - объединить все лучшее от многих компаний, даже если в традиционном бизнесе эти компании являются конкурентами.

Благодаря тому, что компания стала самостоятельной, мы сами выбираем себе партнеров и корректируем стратегию развития. Когда у руководства стоят молодые и талантливые Президенты, бизнес строится по совершенно иным принципам. Мы очень активно ведем себя на рынке, не боимся экспериментировать, внедряем новые технологии управления, мы открыты для новых идей. Это сказывается на нашем бизнесе. За время "самостоятельного" существования, с ноября 2001 года, мы добились того же, к чему многие идут десятилетиями! Компания стала очень стабильной. А, как известно, есть очень важный показатель стабильности - и сотрудники, и консультанты нашей компании стали испытывать уверенность в завтрашнем дне. Многие не только улучшили свое материальное положение, но и создали крепкие семьи. Наши Президенты и в этом показывают пример!

PHARMA Cosmetics является членом Ассоциации прямых продаж.


Pharma Infinum
Напишите мне

Hosted by uCoz